Crysis [5] | Battlefield Bad Company 2 [1] | Counter-Strike [0] | Call of Duty [6] |
Главная » Статьи » Игры » Crysis |
Издатель: Electronic Arts Сценарист: Питер Уоттс,Ричард Морган Дата анонса:1 июня 2009 года Дата выпуска: Земля 22 марта 2011 Европа 25 марта 2011 Платформы: ПК, Xbox 360, PlayStation 3 Игровой движок: CryEngine 3 Версия:В разработке Жанр:шутер от первого лица Режимы игры:одиночная игра, многопользовательская игра Возрастные рейтинги: 18+ Системные требования: Неизвестны Управление: клавиатура, мышь, геймпад Сюжет: Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не северокорейская армия. На данном этапе разработки игры эта фракция называется «Crynet Ops», однако в финальном релизе это название будет изменено. Геймплей:В общем геймплей Crysis 2 останется похож на геймплей предшественника. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил». Геймплей не только сохранит свободный стиль песочницы, открытые и свободные уровни, но и улучшит их. Заявлено, что игроки будут иметь больше свободы в разных боевых ситуациях.На уровнях будет множество разрушаемых и взаимодействующих с игроком объектов. Нанокостюм: Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации. HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD. Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые.В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов. | |
Просмотров: 750 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |